Печать

ВОПРОС

Как снять с регистрации ликвидируемые и проданные ОПО?

ОТВЕТ

Согласно п. 23.3.1. Административного регламента по регистрации опасных производственных объектов (далее – ОПО) и ведению государственного реестра ОПО, утвержденного Приказом Ростехнадзора от 04.09.2007 г. № 606, при осуществлении исключения опасного производственного объекта (снятия с учета) из государственного реестра опасных производственных объектов в связи с изменениями, в результате которых у опасного производственного объекта не стало признаков опасности или самого объекта, эксплуатирующая организация направляет в регистрирующий орган следующий пакет документов:
- заявление от эксплуатирующей организации;
- ранее выданную карту учета исключаемого опасного производственного объекта;
- ранее выданное свидетельство о регистрации опасного(ых) производственного(ых) объекта(ов);
- копии документов, подтверждающих:
а) ликвидацию и вывод из эксплуатации опасного производственного объекта (списания с баланса);
б) сдачу в аренду опасного производственного объекта (заверенные нотариально);
в) консервацию (на срок не менее года) опасного производственного объекта;
г) смену организации - владельца опасного производственного объекта;
д) факт купли-продажи опасного производственного объекта (заверенные нотариально);
е) изменения на опасном производственном объекте, в связи с которыми у объекта не стало признаков опасности (дегазация, акт отключения от газоснабжения и т.д.).